Оао ржд инструкция по эксплуатации скб и спп скачать

Оао ржд инструкция по эксплуатации скб и спп

Порядок работы вентиляции в вагоне?
При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура. В зимнее и переходное время года 22±2 °С, в летнее-24±2 °С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года — только для вагонов с кондиционированием воздуха. Летний период работа вентиляции - 45 минут, 15 – отдых. Зимний 15 – работа, 45 –отдых.

6. Работа проводника с системой СКБ и СПП (подготовка и регистрация УПАС –ретранслятора) СКБ-система контроля безопасности, СПП-связь пассажирского поезда, УПАС-устройство передачи аварийных сигналов. При заступлении поездной бригады в рейс ЛНП производит инструктаж проводникам вагонов о порядке использовании СКБ и СПП, выдает телефонные трубки ПЭМ, полиции, а проводникам вагонов также электронные ключи (для непонятливых белый чип) соответствующий номеру вагона проводника. При приемке вагона в рейс проводник обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП. После установки проводником в вагоне ключа (чип) в УПАС-устройство передачи аварийных сигналов, через 3 минуты загорается верхний индикатор (желтый) и продолжает гореть ровным светом. Кратковременно нажать кнопку рядом с электронным кличем, нижний индикатор начинает гореть ровным (зеленый). Прекращение свечения зеленого индикатора сигнализирует об окончании регистрации трубки.

На трубке в высветится надпись «Зарядка». После извлечения трубки из отсека УПАС, появится надпись « ВАГОН» с номером электронного чипа. Для вызова ЛНП,ПЭМ, полиции, нажать кнопку на лицевой панели УПАС с надписью вызываемого абонента. После нажатия будут слышны длинные гудки. После ответа абонента - говорить в микрофон, расположенный на передней панели УПАС. Для завершения соединения нажать на кнопку вызываемого абонента еще раз.

Работа с переносным терминалом, аналогична работе обычного телефона. -постоянно носить при себе носимый терминал (трубка); -при получении аварийных сигналов, действовать в соответствии с инструкцией; -вынимать аккумулятор, эксплуатировать с разряженной батареей; -передавать посторонним лицам. Ответственность за комплектацию, работу СКБ, СПП, УПАС, утерю переносных терминалов, эл. чипов лежит на проводнике обслуживаемого вагона. Гашение проездных документов. Сами знаете.

По голограмме. Проезд пассажиров по бланку электронной регистрации (документы, предъявляемые на посадке проводнику)? Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет) и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе. Правила проезда Фельдъегерей? Проезд фельдъегерей производится по служебным билетам с правом бесплатной перевозки при себе ручной клади весом 150 кг.

Фельдъегеря имеют право производить посадку в поезд до общей посадки пассажиров. Допустимая величина высоты пружины натяжного устройства привода ТРКП,ТК-2? Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при ее рабочем состоянии: ТРКП-100±5 мм, ТК-2-110±5 мм. ТРКП-текстропно-редукторно-карданный привод, 5 ремней, длинна ремней 2500мм. Высота пружины натяжного устройства ремней 110±5 мм. Как исключение допускается следование с приводом ТРКП не менее 3 ремней.

ТК-2 -текстропно-карданный привод, 4 ремня длинна, ремней 2360мм. Высота пружины натяжного устройства ремней 100±5 мм. Как исключение допускается следование с приводом ТК-2 не менее 4 ремней. Браковочные размеры наваров? Навар – наплыв, раскалённый частиц металла, на поверхности катания.

При обнаружении в пути следования навара: не более 0,5 мм - допускается следование состава с установленной скоростью; от 0.5 мм до 2 мм — допускается следование состава со скоростью до 100 км/час до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар. Дальнейшее ограничение скорости аналогично ограничению при образовании ползуна. Все замеры производятся ЛНП, ПЭМ совместно с локомотивной бригадой. Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого. Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Рекомендуем также: