Дидактическая игра кто где живет во второй младшей группе скачать

Дидактическая игра кто где живет во второй младшей группе

Дидактическая игра " Кто где живет?" план-конспект занятия (младшая группа) на тему.
Педлагается дидактическая игра для детей младшего возраста. Скачать: Вложение Размер didakticheskaya_igra.docx 67.65 КБ. Предварительный просмотр: «Угадай, кто, где живёт?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: - объяснять детям, что изображено на панно (Например: изображён домик, значит здесь живёт домашнее животное; изображено солнышко и необычные деревья – это жаркая страна; изображена ёлочка, дерево, кустарник – это лес, в лесу живут дикие животные; изображён пруд и рогоз – это водоём, в нём живут лягушка, рыбы и др.). - развивать слуховое восприятие и фразовую речь; - развивать воображение при узнавании животного. - уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в пруду, домашнее животное, живёт в лесу - дикое животное, живёт в жаркой стране); - развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их вслух (мягкая, гладкая, приятная); - снятие эмоционального напряжения при ощупывании подушечки.

Подготовительный этап: беседы о животных. Используемый материал: панно с изображением места обитания животных; мягкие подушечки антистресс, изображающие животных. Возраст: младший (2-3 года) Ход игры: Воспитатель обращает внимание детей на панно. Предлагает детям рассмотреть и сказать, что они видят. После высказываний детей поясняет: Ребята у всех животных есть свой дом.

То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Сейчас я Вам расскажу, кто и где обитает. Поочерёдно показывая на изображение в верхнем левом углу: - Ребята, что вы видите, что здесь изображено? Выслушав ответы детей, продолжает. Здесь изображён дом. Это значит, что здесь живут домашние животные – собака, корова и др.

Каких ещё вы знаете домашних животных? Дети отвечают, а воспитатель поправляет правильно или неправильно. В конце, когда все животные будут названы и расставлены соответственно их местам обитания, воспитатель делает обобщение: - Ребята, несмотря на то, что у каждого животного есть свой дом, все животные живут в общем доме под названием Земля, как у нас на нашем коврике. Воспитатель, показывая животное, спрашивает: «Кто это?» - дети отгадывают. Воспитатель спрашивает: - «Где он живёт?».

Ребёнок отвечает: - В лесу, это дикое животное. Просит поселить это животное соответственно его месту обитания. В конце занятия воспитатель даёт детям поиграть, помять пальцами подушечку и сказать, что дети ощущают, какие подушечки - зверушки (мягкие, гладкие, приятные на ощупь). По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Презентация подготовлена для занятия по чтению художественной литературы "Лесные домишки" В.Бианки. Игра познакомит детей с разными видами животных, населяющих нашу планету. Ребёнок научится обобщать картинки и распределять их по группам – месту и среде обитания.

Дидактическая игра Кто где живет. Дидактическая игра Кто где живет. Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»Уважаемые, коллеги! Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки.

Для детей с нарушением зрения игра пр.


Рекомендуем также: