Маленков ю а стратегический менеджмент скачать

Маленков ю а стратегический менеджмент

Маленков Ю.А. Учебник «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Автор(ы): Маленков Ю.А. Учебник «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Год издания: 2009 г. В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции.

Приведены Деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - «Деловых учений по стратегическому менеджменту». Учебник представлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рекомендуется для подготовки по направлению «Стратегический менеджмент» студентам, магистрам, аспирантам, а также руководителями и менеджерам в системах повышения квалификации. Учебнику присвоен гриф «Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Менеджмент организации» ВВЕДЕНИЕ. ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВИДЫ И КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Глава 1. Понятие, виды и концепции стратегического менеджмента 1.1. Стратегический менеджмент - краткий анализ исторической ретроспективы 1.2. Сущность и виды стратегического менеджмента 1.2.1.

Понятия стратегического менеджмента и стратегии 1.2.2. Виды стратегического менеджмента и их особенности 1.3. Процесс стратегического менеджмента 1.4. Концепции стратегического менеджмента Глава 2. Стратегии фирм в условиях динамичной конкурентной среды . 2.1. Мегатенденции глобализации и их влияние на стратегический менеджмент 2.2.

Классификации стратегий фирм и их особенности. ЧАСТЬ 2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. Глава 3. Методы стратегического анализа внешней и внутренней сред фирмы 3.1. Методы и модели стратегического анализа внешней среды фирмы 3.2. Принципы и методы анализа внутренней среды фирмы 3.3. Методы стратегического прогнозирования Глава 4. Интеграционный стратегический анализ внешней среды и внутреннего потенциала фирм 4.1. Стратегический анализ отраслевой среды 4.2.

Интеграционный стратегический анализ внешней и внутренней сред. ЧАСТЬ 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ. Глава 5. Разработка конкурентных стратегий 5.1. Цели стратегического управления 5.2. Разработка стратегии фирмы Глава 6. Стратегическое планирование 6.1. Процесс и принципы стратегического планирования 6.1.1. Процесс стратегического планирования 6.1.2. Принципы стратегического планирования 6.2.

Методы стратегического планирования 6.3. Модели позиционирования фирм на рынках 6.4. Состав, структура и принципы разработки стратегических планов 6.5. Новые методы комплексной социально-экономической оценки результатов и эффективности стратегий 6.5.1. Принципы комплексной оценки социально-экономической эффективности стратегий 6.5.2. Новые методы определения полных экономических результатов и эффективности стратегий 6.6.

Комплексная Деловая ситуация. «Анализ стратегии туристской фирмы и ее внедрения» ЧАСТЬ 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. Глава 7. Внедрение стратегии и подготовка организации к стратегическим изменениям 7.1. Процесс внедрения стратегии и основные функции менеджеров 7.2. Структура процесса эффективного менеджмента 7.3. Сетевые и проектные структуры 7.4. Разработка стратегических бюджетов Глава 8. Развитие стратегического мышления менеджеров 8.1. Принципы и назначение Деловых учений по стратегическому менеджменту 8.2.

Деловые учения «Стратегическое управление туристскими фирмами» и развитие ключевых управленческих навыков стратегического менеджмента.


Рекомендуем также: