Должностная инструкция директора проектной организации скачать

Должностная инструкция директора проектной организации

Prom-Nadzor.ru.
Вы здесь. Должностная инструкция начальника отдела проектирования и согласования. [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия] [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год] Должностная инструкция начальника отдела проектирования и согласования [наименование организации, предприятия] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения.

1.1. Начальник отдела проектирования и согласования относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя]. 1.2. На должность начальника отдела проектирования и согласования принимается лицо, имеющее высшее [вписать нужное] образование и стаж работы по должности не менее [значение] лет. 1.3. Начальник отдела проектирования и согласования принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации]. 1.4. Начальник отдела проектирования и согласования должен знать: - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по вопросам проектирования, строительства; - стандарты, технические условия и другие материалы по разработке и оформлению проектно-сметной и технической документации; - основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства; - передовой отечественный и зарубежный опыт в области проектирования, строительства; - перспективы развития отрасли; - требования, предъявляемые к проектируемым объектам; - средства автоматизации проектных и вычислительных работ; - этику делового общения; - правила разработки необходимых документов, касающихся выполняемой работы; - основы управления персоналом; - принципы, методы и стратегии управления персоналом; - правила охраны окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности;

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества]. 1.6. Во время отсутствия начальника отдела проектирования и согласования его обязанности исполняет [должность, Ф. И. О.]. 2. Должностные обязанности работника.

На начальника отдела проектирования и согласования возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Административное управление отделом проектирования и согласования. 2.2. Разработка наиболее важных частей проекта. 2.3.

Внесение предложений об использовании в проектировании наиболее прогрессивных проектных решений. 2.4. Организация полного цикла проектирования. 2.5. Ведение и контроль за проектами и графиками проектов.

2.6. Планирование кадрового состава, поиск и подбор. 2.7. Координация и распределение работ между исполнителями. 2.8. Проверка выполненной работы на соответствие полученному заданию. 2.9. Участие в подготовке и сдача проектов Заказчику.

2.10. Обеспечение согласования в контролирующих и надзорных структурах. 2.11. Обеспечение выполнения отделом поставленных задач. 2.12. Учет выполняемых работ, составление предусмотренной отчетности.

2.13. Обеспечение развития и повышения качества работы. 2.14. Организация обучения сотрудников отдела, а также повышение их квалификации. 2.15. Контроль за выполнением, подчиненными работниками, установленных в организации (предприятии) правил внутреннего трудового распорядка. 2.16.Контроль за соблюдением охраны труда.

2.17. [вписать нужное]. 3. Права работника. Начальник отдела проектирования и согласования имеет право: 3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы отдела вышестоящему руководству, а также по дополнительному премированию персонала. 3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации (предприятия) предложения по улучшению деятельности и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности недостатков.

3.3. На получение информации в полном объеме, необходимом для решения поставленных отделу задач. 3.4. В рамках своей компетенции визировать документы управленческой деятельности. 3.5. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных нарушениях в процессе работы и вносить предложения по их устранению.

3.6. Вносить предложения по приему, увольнению и перемещению сотрудников отдела. 3.7. Требовать от руководства организации (предприятия) оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.8.

На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.9. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность работника. Начальник отдела проектирования и согласования несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.


Рекомендуем также: