Доклад на тему добро и зло 4 класс по орксэ скачать

Доклад на тему добро и зло 4 класс по орксэ

Конспект с презентацией по ОРКСЭ на тему "Добро и зло" (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам: Презентация к Уроку «Добро И Зло» Учитель: Давыдова Вера Фотеевна. Добро – Все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу. Зло – это всё отрицательное: плохие качества, вредные привычки. Кто тут добрый, а кто злой – Какой сказочный герой?

Добрые слова Добрые дела Добрые мысли Добрая память Доброе имя. Добрые слова Добрые дела Добрые мысли Добрая память Доброе имя. Слово доброе что роза, Слово злое как заноза. Доброе слово лучше мягкого пирога. Ласковое слово и кошке приятно. Тёплое слово и в мороз согреет. Слово лечит, слово ранит.

Что лучше? Выслушать – Закричать Поделиться – Отобрать Позавидовать – Порадоваться Поссориться – Уступить Обидеться – Простить Утешить – Промолчать Протянуть – Показать руку кулак. Закончите фразу: Чтобы заслужить доброе имя и добрую память я должен… Синквейн Слово 2 прилагательных 3 глагола Предложение Слово. Песня «Если добрый ты» Акция «Спешите делать добро» Закончим фразы: Сегодня я на уроке узнал(а)… Сегодня я на уроке решил(а)… Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку. Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку.

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал". Начальные классы. Конспект урока по ОРКСЭ. на тему «Добро и зло» - раскрыть значение главных понятий морали «добро» и «зло». - Почему нужно стремиться к добру и не совершать плохих поступков. - в области ценностей: ученики научатся совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства; - в области опыта: ученики приобретут опыт коммуникативной деятельности, совершенствуют умения работать в группе, не нарушая принципов толерантности; - в области знаний: ученики смогут дать определение добра и зла; какие качества необходимы добродетельному человеку, как приобрести эти качества; - в области умений и навыков: ученики научатся коллективно определять качества добродетельного человека, смогут сформулировать правила мудрости, т.е. правила, как стать добродетельным человеком. Тип урока: изучение нового материала. Добрые слова не лень.

Повторять нам трижды в день. И сейчас мы скажем всем: Загадка о дороге: «Высоких деревьев длинней, Травиночки маленькой ниже, С ней дали становятся ближе.

И мир открывается с ней.» Дорога оказалась непростая. Мы стоим на развилке двух дорог. Куда же пойти? Что же ждёт нас впереди? Ребята, я вижу вдали указатели! (слайд2)

Дорога Добра и дорога Зла, прежде чем выбрать, давайте поставим перед собой цели, что мы должны знать. (ответы детей) - Молодцы! Давайте прочитаем ваши три главные цели. (слайд 3, 4) 3.Открытие детьми нового. Приступаем к работе в своих группах: 1.Найти определение слов добро и зло в учебнике и записать. 2.Приклеить правильно качества человека в два столбика: Проверка выполненной работы (слайды 5, 6, 7) - А сейчас я вам покажу сказочных героев, каждый из них уже выбрал свою дорожку, если он добрый — хлопаем, а если злой — топаем. (слайд 8) Какую же дорогу выбираем мы с вами?

4. Физкульт-Минутка. (слайд 9) - Встали, шагаем, повторяем движения за мной. (звучит 1 куплет песни «Дорога Добра») 5.Закрепление изученного материала. - Кто-то из злых героев перепутал указатели на дороге Добра (слайд 10) - Прочитаем их: «добрые дела», «доброе имя», «добрая память», «добрые слова», «добрые мысли». - Давайте, подумаем в группах и попытаемся расставить правильно духовное развитие каждого человека. (работа в группах) Проверка выполненной работы. Проверка с эталоном. (слайд 11) - Почему именно на 1месте добрые мысли? (ответы детей) - Что же говорит народная мудрость про добрые слова. (слайд 12) - Объяснить пословицу: «Слово доброе, что роза, слово злое как заноза.» Задание группам «Восстанови пословицы» (на карточках)

Доброе слово и в мороз согревает. Ласковое слово слово ранит. Слово лечит и кошке приятно. Тёплое слово лучше мягкого пирога. - Каждая группа прочитает по пословице. Проверим. (слайд 13)

Сделаем вывод. (ответы детей) - Добрались до добрых дел. Скажите какие вы добрые дела делаете дома или в школе? - А сейчас подумаем что лучше и будем в жизни применять. (слайд 14) протянуть руку показать кулак. - Закончите фразу (слайд 15): «Чтобы заслужить доброе имя и добрую память, я должен…» - Каждый из вас прямо сейчас совершит добрый поступок. Если вы наберёте на своём сотовом телефоне номер 5541 и отправите СМС со словом «добро», то с вашего счёта будет снято 75 рублей, которые пойдут на лечение больных детей.

Сумма небольшая, но когда её посылает много людей, она становиться значительной. Спасибо! -Каждый из вас на красивом квадрате напишет синквейн (слайд16) - Давайте, встанем в круг, возьмёмся за руки и вместе с добрым котом Леопольдом споём и сделаем для себя вывод (слайд 17) «Если добрый ты» - Подведём итог нашего урока. Закончите фразы: (слайд 18) 1. Сегодня я на уроке узнал(а)… 2. Сегодня я на уроке решил(а)… - Я дарю вам свою ладошку с пословицей «Жизнь дана на добрые дела»

С обратной стороны напишите, что доброго вы сделали.


Рекомендуем также: